О компанииПродукцияСервисИнформацияКонтактыFAQВакансии

Подписка

Объединенный направляющий аппарат и промежуточный корпус 

16.01.2012

Зачем кому-то объединять направляющий аппарат и промежуточный корпус? Обычная конструкция и так хорошо себя зарекомендовала. Две довольно простые части, которые хорошо подогнаны друг к другу. Зачем все менять? Кроме того, как вы можете оценить целостность корпуса и его каналов, когда большая его часть является невидимой? Поэтому у совмещенной конструкции нет никаких преимуществ!

Такой образ мышления привел бы нас к тому, что мы до сих пор передвигались бы на лошадях. К разговору о лошадях, мощность является частью причины.

Мы добываем большое количество наших природных ресурсов, которые становятся все более дорогими и все более востребованными. И одну из вещей, которую мы можем сделать, как производители  насосов, это использовать в процессе выполнения задачи настолько малое количество энергии насколько это возможно. Мы можем сделать это двумя способами: с помощью эффективности насосов и их надежности.

   

Совмещенный направляющий аппарат/промежуточный корпус позволяет нам сформировать поток так, чтобы сохранить переход из ламинарного течения в турбулентное настолько плавным (а следовательно и эффективным), насколько это возможно. Обычный направляющий аппарат должен иметь точное сопряжение с разделяемой частью, которая называется промежуточным корпусом или ступенью корпуса. Для этого обе эти детали должны точно подходить друг к другу. Для хорошего сопряжение двух деталей между собой целесообразно иметь хорошо обработанные сопрягаемые поверхности. Это приводит к тому, что подача становится более резкой с точки зрения гидравлики, что приводит к некоторой потере эффективности. Объединенный направляющий аппарат/промежуточный корпус это самый лучший гидродинамический способ перехода между ступенями.

Тот факт, что в насосе 3393 мы используем только одну деталь, делает сборку проще и исключается любое наложение допусков, что может нарушить радиальный или осевой баланс или положение и баланс вращающихся деталей в насосе. Это повышает живучесть и надежность, и чем выше надежность насоса, тем меньше будет время простоя (запланированное и незапланированное), которое он будет претерпевать. Потребуется меньше средств, чтобы сохранить насос в эксплуатации.

Немного здесь, немного там в конструкции насоса могут дать большую прибавку.

Ну а как же видимость каналов? Как нам сохранить их чистыми? Мы используем технику высокоточной отливки с помощью керамических или восковых сердечников и перед приемкой делаем визуальный осмотр каналов с помощью бороскопа.

В насосе 3393 объединенный направляющий аппарат/промежуточный корпус будет зеленым...хотя сам насос красится в синий.

Итак, есть задача. Нам нужно название, которое будет звучать лучше, чем объединенный направляющий аппарат/промежуточный корпус. Его слишком трудно писать. Пожалуйста, отправьте ваши предложения, и наша группа экспертов их рассмотрит, и после этого мы публично объявим победителя. Как минимум, победитель получит личный телефонный звонок и вместе с этим всю известность и славу. И максимум...кто знает?

идет загрузка изображения
О компанииПродукцияСервисИнформацияКонтактыFAQВакансии