О компанииПродукцияСервисИнформацияКонтактыFAQВакансии

Стандарт API 541 для электродвигателей 

В каких случаях необходимо использовать стандарт API 541 для электродвигателей

Необходимо соответствие электродвигателя стандарту API 541, если существует необходимость хотя бы в одном их ниже перечисленных пунктов:
• Высокооборотный двигатель (2900 об/мин) большого типоразмера (этот тип электродвигателей должны оснащаться гибким валом), обычно используется для компрессоров
• Асинхронный генератор
• Двигатели с особым способом пуска или характеристикой крутящего момента
• Электродвигатели со степенью защиты отличной от TEFC или WPII
• Электродвигатели, используемые для создания не центробежной нагрузки например для таких областей применения как конвейерные ленты, краны и подъемники
• Двигатели с большим количеством опций, или конструкция которых разрабатывалась с учетом влияния большого числа нестандартных условий эксплуатации. Эти требования требуют обмена технически-значимой информацией между конечным заказчиком и производителем двигателя, такой как: запрос детальной спецификации на конструкцию двигателя, полностью заполненный опросный лист с техническими условиями.


API 547 ТРЕБОВАНИЯ ПО ЭЛЕКТРИКЕ

• 185 -2237 кВт, 1450, 720, 460 об/мин– защита двигателей TEFC и WPII
• 185-600 кВт, 2900 об/мин - защита TEFC
• 185-930 кВт, 2900 об/мин - защита WPII
• - Эксплуатационный коэффициент
• Температурный класс – B, минимальный класс изоляции - F
• Стандартная характеристика крутящего момента согласно NEMA MG 1, часть 20
• Или Конструкция B для двигателей NEMA MG 1 часть 12 классов
• Прямой пуск около 20% падение напряжения для двигателей по NEMA MG1 часть 20
• Обмотки статора имеют эпоксидное основание VPI уплотненная система изоляции
• Маслостойкие контакты
• Датчики температуры и сопротивления обмоток, 3-жильные платиновые, 100 Ом, 2 на фазу
• Сменные обогреватели с низкой рассеиваемой мощностью
• Лента выравнивания напряжения используется для предотвращения коронного разряда при напряжении 6000 В и выше
• Пластина статора, пластина сердечника как минимум C-5 квалитета

API 547 ТРЕБОВАНИЯ К МЕХАНИКЕ

• Двигатели без свободного перемещения
• Точно отбалансированный и прошедший тест на вибрацию, до 2,5 мм на каждый второй пик
• Вибрация вала не превышает 38 мкм от пика к пику
• Поверхности монтажных опор имеют горизонтальные плоскости, отклонение от горизонтальности не более 127 мкм, отклонение от плоскостности не более 12,7 мкм на каждые 300 мм и отклонение от параллельности не более 50 мкм на каждые 300 мм.
• Подшипники скольжения оснащены устройством поддержания постоянного уровня смазки и индикаторами осевого зазора
• Подшипники изолированы съемным заземляющим устройством, установленном на подшипнике приводного окончания.
• Корпус подшипников и уплотнения вала соответствуют IP55
• 3-х жильный, 100 Ом платиновый термопреобразователь сопротивления подшипников скольжения
• Максимальная температура подшипников скольжения - 93° C
• Если указано, антифрикционные подшипники соответствуют ABMA L10 при номинальном ресурсе 100,000 моточасов
• Вал ротора изготавливается литьём под давлением или поставляется в готовом виде для двигателей мощностью менее 745 кВт, вал поставляется в готовом виде для двигателей мощностью 745 кВт и выше.
• Крепеж и нержавеющей стали
• Две опоры заземления корпуса идет загрузка изображения
О компанииПродукцияСервисИнформацияКонтактыFAQВакансии